Первая неделя обучения, на исходе. Суббота работаем в гимназии № 8. Здоровье сберегающие технологии.
В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признает его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которой является здоровье здорового человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья учащихся.
В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признает его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которой является здоровье здорового человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья учащихся.
Ребенка можно назвать здоровым, если он:
- В физическом плане – умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;
- В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость;
- В нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен;
- В социальном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Сам термин “здоровье” рассматривается как нормальная, правильная деятельность организма, его психическое благополучие (словарь С.И. Ожегова).
В рамках практических занятий слушатели курсов обменялись своими практическими наработками (фишечками мастерства). Еще один плодотворный день!
Обмен опытом был познавательным. Многое хочется применить на практике. Особый интерес вызвали национальные виды спорта. Правда названия я так и не запомнила.
ОтветитьУдалить