суббота, 20 февраля 2016 г.

Первая неделя обучения, на исходе. Суббота работаем в гимназии № 8. Здоровье сберегающие технологии.        

В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признает его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которой является здоровье здорового человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья учащихся.
Ребенка можно назвать здоровым, если он:
  1. В физическом плане – умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме;
  2. В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость;
  3. В нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен;
  4. В социальном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Сам термин “здоровье” рассматривается как нормальная, правильная деятельность организма, его психическое благополучие (словарь С.И. Ожегова).
В рамках практических занятий слушатели курсов обменялись своими практическими наработками (фишечками мастерства). Еще один плодотворный день! 

1 комментарий:

  1. Обмен опытом был познавательным. Многое хочется применить на практике. Особый интерес вызвали национальные виды спорта. Правда названия я так и не запомнила.

    ОтветитьУдалить